Внутренняя система оценки качества образования в МАДОУЦРР-д/с № 32 (далее – ВСОКО) предназначена для управления качеством образования в МАДОУ, обеспечения участников образовательных отношений достоверной информацией о качестве образования, предоставляемого МАДОУ, и о его тенденциях развития. В рамках ВСОКО осуществляется оценка качества образования, выполняемая самостоятельно ДОУ с помощью процедур мониторинга и контроля.
Основными пользователями результатов ВСОКО МАДОУ являются: педагоги, родители (законные представители) воспитанников.
Целями ВСОКО МАДОУ являются:
- получение объективной информации о состоянии качества образования в МАДОУ, тенденциях его изменения и причинах, влияющих на его уровень;
- формирование информационной основы принятия управленческих решений.
Основными задачами ВСОКО МАДОУ являются:
- обеспечение надежности и технологичности процедур оценки качества образования;
- определение качества образовательных программ с учетом ФГОС ДО и запросов основных потребителей образовательных услуг;
- определение соответствия фактических образовательных условий МАДОУ к условиям реализации образовательной программы МАДОУ;
- определение степени соответствия результатов освоения образовательных программ федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования;
- оценка состояния и эффективности деятельности МАДОУ;
- повышение квалификации педагогов МАДОУ в области оценки качества образования, анализа и использования результатов оценочных процедур;
- обеспечение открытости и доступности проводимых процедур по оценке качества образования;
- обеспечение руководителя МАДОУ аналитической информацией, необходимой для принятия управленческих решений и определения тенденций развития МАДОУ.
Предметом ВСОКО в МАДОУ является деятельность, основанная на систематическом анализе:
- качества содержания и организации образовательной деятельности;
- качества условий, обеспечивающих образовательную деятельность;
- качества результатов образовательной деятельности.
Нормативно-правовая база ВСОКО
Федеральный уровень
Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
Концепция мониторинга качества дошкольного образования РФ