по развитию речи с элементами театрализованной деятельности в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности «Дюймовочка 1», «Дюймовочка 2»
Составил воспитатель: Назарова Е.Е.
Цель: продолжать знакомить детей с жизнью и повадками диких животных.
Задачи:
Образовательные: дать детям представление о том, что в лесу живут разные животные (заяц, еж, белка, лиса, волк, медведь и т. д., что лес дает им не только кров, но и пищу, таких животных называют – «дикие животные, звери». Учить различать этих животных по особенностям внешнего вида, повадкам, образу жизни, уметь находить и общие признаки.
Развивающие: развивать связную речь, учить выражать словами выделенные признаки. Развивать зрительное внимание, мышление, творческое воображение, подражательность, мимику, жесты.
Воспитательные: воспитывать интерес к жизни диких животных.
Активизация словаря: дикие животные, звери, волк, лиса, заяц, медведь, еж, белка; морда, уши, туловище, хвост, лапы, шерсть, логово, берлога, нора, дупло; охотиться, убегать, прятаться, рыскать и т. д.
Оборудование: иллюстрации с изображением диких животных, схема-опора, игра «Путаница», игра «Кто убежал», инсценировка «Как звери готовятся к зиме» (костюмы зверей – белка, ежик, мышка, медведь, заяц; или маски).