Составила: воспитатель Кубло Т.В.
Цель: сформировать представления детей о насекомых.
Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».
Основные задачи.
Образовательные задачи: уточнить и расширить знания детей о насекомых, их внешнем виде, образе жизни; о пользе и вреде, приносимой ими природе.
Развивающие задачи: развивать мыслительную активность, умственные операции сравнения и обобщения, зрительного восприятия ребенка любознательность, внимание, память, речь. Вызвать интерес к окружающему миру. Развивать кругозор и экологические представления.
Воспитательные задачи: воспитывать потребность в общении с природой, любовь и бережное отношение к природе.
Материалы:
дидактические игры
«Помоги насекомому спрятаться от опасности»,
«Доскажи словечко»,
«Помоги насекомому спрятаться от опасности», игрушка - Степашка.
Оборудование: стол, покрытый зеленой тканью, на котором расположены насекомые, игрушки насекомые – пчела, божья коровка, стрекоза, кузнечик, бабочка, муравей.
Мультимедийна презентация «Насекомые», аудиозапись песни С. Насауленко «А весной»
Предварительная работа:
- просмотр видео – фото-сюжетов, иллюстраций на тему «Насекомые луга»;
- разукрашивание раскрасок по теме «Насекомые»;
- разучивание физкультминутки «Жуки»;
- рассматривание книг по теме «Насекомые»;
- рисование рисунков на тему «Насекомые»;
- чтение стихотворений про насекомых
- наблюдение за насекомыми на участке детского сада;
- разучивание песни С. Насауленко «А весной»;
- сюжетно - ролевые игры («На лесной полянке», «Семья. Прогулка», «Детский сад», Бабочка»).
Предполагаемый результат: углубить у детей знания о мире насекомых