Составил воспитатель: Бондарева Л.А.
Цель: выявить полученные знания и умения, которые дети приобрели в течение года.
Задачи:
Обучающие:
Совершенствовать умения детей в деление слов на слоги, нахождение места звуков в слове; Упражнять в подборе слов с заданным звуком; Формировать умение подбирать слова, противоположные по смыслу;
Упражнять в употреблении существительных родительного падежа множественного числа; Закреплять представление детей о начертании печатных букв своего имени.
Развивающие: Развивать речь детей, фонематический слух, восприятие, внимание, память, словесно-логическое мышление; Развивать мелкую моторику руки и отрабатывать ориентировку на листе картона.
Воспитывающие: Воспитывать умение слушать ответ товарища и работать в команде; Формировать навык самоконтроля и самооценки; Воспитывать трудолюбие и аккуратность.
Предварительная работа: подготовка атрибутов к занятию (эмблемы, разучивание чистоговорок и скороговорок, разучивание девизов.
Методы и приемы: словесный: загадывание загадок, отгадывание нелепиц, чтение стихов, приветствие.
наглядный: рассматривание иллюстраций, кассы букв.
игровой: дидактические игры «Раздели слова на слоги», «Расскажи скороговорку», динамическая игра с мячом «Скажи наоборот».
практический: продуктивная деятельность детей.
Материал и оборудование: эмблемы «Умники» и «Умницы», картинки в которых есть звуки «М» и «В», мяч, пластилин, стеки, картон (по количеству детей, магнитная доска, доска «Азбука в картинках», схемы для составления предложений.