Тема: «Животные жарких стран»
Составил воспитатель:Холоденко А.С.
Цель: углубить и расширить знания детей о животных жарких стран, активизировать словарь по теме, уточнить название животных жарких стран; умение употреблять уменьшительно-ласкательные суффиксы, развитие связной речи. Воспитывать стремление изучать природу и живых обитателей Земли, бережное отношение к природе.
Оборудование: глобус, предметные и сюжетные картинки по теме, кроссворд, силуэты животных жарких стран, пластилин, картон, стеки, доски для лепки.
Ход НОД:
- Ребята, вы любите путешествовать? (ответы детей). Давайте мы с вами отправимся в жаркие страны. А как вы думаете, что это за страны такие? (Там очень жарко, там много песка и он горячий, там мало воды и т.д.).
- Правильно, молодцы! Да жаркие страны – это страны, где всегда жарко, никогда не выпадает снег, но это не только пустыня, в жарких странах есть еще и жаркие равнины - полупустыни, и плодородные тропические степи, и влажные тропические джунгли. Запомнили? У нас еще вся неделя впереди и мы с вами еще об этом поговорим.
Мы отправимся в путешествие.
- А каких животных жарких стран вы знаете? (ответы детей).
Воспитатель называет животных, которых не назвали дети, обращает внимание детей на то, что не только звери здесь живут, но и птицы, подземные животные. Затем рассказывает, как животные жарких стран приспосабливаются к жизни в таких условиях с малым количеством воды и при высокой температуре.