Составил: Воспитатель Еремичева М.П.
Цель: закрепить знания детей о диких животных, их детенышах, о месте проживания.; активизировать словарь по данной теме.
Задачи:
- Формировать умение детей знать и различать диких животных и их детенышей, правильно соотносить их названия
- Уточнить представление детей о внешнем виде диких животных, их жизнедеятельности в зимнее время года
- Способствовать развитию связной речи
- Воспитывать интерес к познанию окружающего мира, бережное отношение к обитателям живой природы
Материалы и оборудование:
- Мольберт (фланелеграф)
- Набор картинок «животные и их детеныши»
- Декорации для леса ( игрушки: лисичка, зайчонок. ёж, медведь, белка, волк)
- Мультимедийная система
- Ноутбук с мультимедийной презентацией «Дикие животные»
Оборудование: картинки с изображением диких животных и их детенышей.
Предварительная работа:
- Чтение рассказов о животных «Мишка в лесу», «Лиса и зайцы в зимнем лесу»
- Рассматривание иллюстраций «Дикие животные»
- Чтение художественной литературы: « Лиса и заяц»,«Зимовье», «Теремок».
- Разучивание стихов, загадывание загадок о диких животных.
- Просмотр мультфильмов « Доктор Айболит», «Теремок» и др.
- Сюжетно-ролевая игра « Зоопарк», «Доктор Айболит»
- Настольные игры «Чей детеныш?», «Чей домик?».
- Подвижная игра «У медведя во бору».