Вы здесь

Конспект фронтального логопедического занятия Тема: «Звуки [С], [Ш], [З], [Ж]. Сказка о непослушном зайчонке»

занятия по формированию фонетико-фонематической и лексико-грамматической стороны речи в подготовительной к школе группе для детей с общим недоразвитием речи III уровня

Учитель-логопед Никитова О.И.

Цель: развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха.

Программное содержание

Образовательные задачи:

  • учить анализировать звуки [С], [Ш], [З], [Ж] в сравнительном плане;
  • дифференцировать их в слогах, словах и предложениях.

Коррекционно- развивающие:

  • развивать слухо-речевую память и фонематическое восприятие;
  • устанавливать лексико-грамматичесие отношения между членами предложения;
  • работать над предложением, как средством развития мыслительных процессов (умозаключений);
  • способствовать преодолению двигательной неловкости;
  • совершенствовать общую моторику;

Воспитательные:

  • воспитывать самоконтроль за поставленными звуками, умение отвечать распространенными предложениями и умение выслушивать ответы товарищей.

Материалы и оборудование:

Плоскостные фигурки: