занятия по формированию фонетико-фонематической и лексико-грамматической стороны речи в подготовительной к школе группе для детей с общим недоразвитием речи III уровня
Учитель-логопед Никитова О.И.
Цель: развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха.
Программное содержание
Образовательные задачи:
- учить анализировать звуки [С], [Ш], [З], [Ж] в сравнительном плане;
- дифференцировать их в слогах, словах и предложениях.
Коррекционно- развивающие:
- развивать слухо-речевую память и фонематическое восприятие;
- устанавливать лексико-грамматичесие отношения между членами предложения;
- работать над предложением, как средством развития мыслительных процессов (умозаключений);
- способствовать преодолению двигательной неловкости;
- совершенствовать общую моторику;
Воспитательные:
- воспитывать самоконтроль за поставленными звуками, умение отвечать распространенными предложениями и умение выслушивать ответы товарищей.
Материалы и оборудование:
Плоскостные фигурки:
- 4konspekt_zanyatiya_nikitova.docшки, ребусы.