по обраховательной области «Речевое развитие» с элементами театрализованной деятельности в подготовительных к школе группах
Составил воспитатель: Назарова Е.Е.
Цель: уточнить и расширить представления детей о посуде.
Задачи:
Образовательные: продолжать учить различать и называть кухонную, столовую и чайную посуду, части посуды и внешние признаки; знать способы ухода за ней. Учить сравнивать предметы, обозначать наиболее точным словом их сходство и различия.
Развивающие: развивать связную речь, умение выражать словами выделенные признаки; развивать наблюдательность, внимание, логическое мышление, творческие способности.
Воспитательные: воспитывать аккуратность, бережное отношение к посуде, дружеские взаимоотношения между детьми.
Активизация словаря: посуда чайная, столовая, кухонная, стеклянная, металлическая, пластмассовая, деревянная, фарфоровая, глиняная; стенка, донышко, крышка, ручка, носик и т. д.
Оборудование: посуда и картинки с изображением посуды, костюмы или шапочки для инсценировки «Праздник посуды» (кастрюля, сковорода, чайник, чашка, самовар, тарелка, хлебница, ложка, кухонный нож, вилка).