Вы здесь

Конспект ОД по теме: «Посуда»

по обраховательной области «Речевое развитие» с элементами театрализованной деятельности в подготовительных к школе группах

Составил воспитатель: Назарова Е.Е.

Цель: уточнить и расширить представления детей о посуде.

Задачи: 

Образовательные: продолжать учить различать и называть кухонную, столовую и чайную посуду, части посуды и внешние признаки; знать способы ухода за ней. Учить сравнивать предметы, обозначать наиболее точным словом их сходство и различия.

Развивающие: развивать связную речь, умение выражать словами выделенные признаки; развивать наблюдательность, внимание, логическое мышление, творческие способности. 

Воспитательные: воспитывать аккуратность, бережное отношение к посуде, дружеские взаимоотношения между детьми.

Активизация словаря: посуда чайная, столовая, кухонная, стеклянная, металлическая, пластмассовая, деревянная, фарфоровая, глиняная; стенка, донышко, крышка, ручка, носик и т. д.

Оборудование: посуда и картинки с изображением посуды, костюмы или шапочки для инсценировки «Праздник посуды» (кастрюля, сковорода, чайник, чашка, самовар, тарелка, хлебница, ложка, кухонный нож, вилка).