Вы здесь

Образование - 2020 год

Организация образовательной деятельности в МАДОУ ЦРР-д/с № 32

Информация о численности обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов РФ, местных бюджетов, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц, о языках, на которых осуществляется образование

Лицензия на образовательную деятельность с приложением

Реализуемые уровни образования

дошкольное образование

Формы обучения

очная

Нормативные сроки обучения

2 – 8 лет

Языки, на которых осуществляется обучение

русский

Срок действия лицензии

Лицензия на право оказывать образовательные услуги по реализации образовательных программ № 08786 от 29 июня 2018года.

Срок действия лицензии- бессрочно

Срок действия государственной аккредитации образовательной программы

не предусмотрено

Наименование образовательной программы для воспитанников, посещающих группы общеразвивающей направленности

Основная общеобразовательная программа - образовательная программа дошкольного образования МАДОУ ЦРР-д/с № 32

Наименование образовательной программы для воспитанников, посещающих группы компенсирующей направленности

Адаптированная основная общеобразовательная программа дошкольного образования для детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи на 2020-2021 учебный год

Адаптированная основная общеобразовательная программа дошкольного образования для детей дошкольного возраста с задержкой психического развития на 2020-2021 учебный год

Адаптированная основная общеобразовательная программа дошкольного образования для детей-инвалидов дошкольного возраста с умственной отсталостью (умеренной и тяжелой) на 2020-2021 учебный год

Адаптированная основная общеобразовательная программа дошкольного образования для детей-инвалидов дошкольного возраста с умственной отсталостью (тяжелой и глубокой) с тяжелыми множественными нарушениями развития на 2020-2021 учебный год

Текст изменений и дополнений в основную общеобразовательную программу дошкольного образования на 01.07.2020 г.

Основные цели и задачи МАДОУ:

  1. Охрана жизни и укрепление здоровья детей;
  2. Обеспечение интеллектуального, личностного и физического развития ребенка;
  3. Осуществление необходимой коррекции ограниченных возможностей здоровья ребенка;
  4. Приобщение детей к общечеловеческим ценностям;
  5. Взаимодействие с семьей для обеспечения полноценного развития.

Задачи по реализуемым направлениям:

1. Физкультурно- спортивное:

  • Формировать представления о здоровом образе жизни.
  • Внедрять в программу работы здоровьесберегающие технологии.
  • Совершенствовать двигательные навыки.
  • Воспитывать потребность в физическом самосовершенствовании.
  • Воспитывать потребность в движении на основе «мышечной радости».
  • Формировать представления о своем теле.
  • Формировать умения адекватно реагировать на изменения окружающей среды, оберегать здоровье, избегать опасности.
  • Использовать разнообразные средства повышения двигательной активности детей на занятиях по физической культуре и в самостоятельной деятельности.

2. Социально-педагогическое:

  • Формирование навыков культуры общения и разрешения проблемных ситуаций.
  • Ознакомление с культурными ценностями России и других стран.
  • Формирование интереса к ознакомлению с родным городом, его географией, историей и культурой.
  • Формирование качеств социальной зрелости личности ребенка, то есть усвоение им нравственных общечеловеческих ценностей, национальных традиций, гражданственности.
  • Развитие речи и речевого общения.
  • Формировать культуру быта.
  • Способствовать овладению ребенком элементарными сведениями истории, географии и культуры Родины.
  • Дать представления о грамматических правилах построения устной и письменной речи.
  • Обеспечить работу по подготовке к письму, обучению грамоте и речи как общекультурным средствам общения.
  • Формировать элементарные математические представления.
  • Развивать конструктивное мышление через конструирование из строительного материала, различных видов конструкторов, конструирование из бумаги и природного материала.

3. Художественно-эстетическое развитие

  • Формировать эстетическое отношение к миру и способствовать художественному развитию ребенка средствами искусства.
  • Приобщать детей к высокохудожественной литературе.
  • Развивать художественные способности ребенка (музыкальные, литературные, изобразительные).
  • Развивать детское творчество в различных видах детской деятельности.
  • Формировать умение интегрировать различные художества.

Выбор форм организации воспитательно-образовательного процесса в детском саду обусловлен возрастными психологическими, типологическими, топологическими и индивидуальными особенностями детей

Воспитательно-образовательный процесс включает разнообразные формы детской активности:

— организованные – групповые, подгрупповые, индивидуальные занятия с воспитанниками;

— полуорганизованные – индивидуальная и коллективная работа над творческими проектами, организация детского досуга и развлечений, формирование групповых традиций: проведение Утра радостных встреч, работа над тематическими проектами, участие родителей в проведении открытых занятий с детьми, ведение фотолетописей жизни группы и т.д.;

— неорганизованные – создание детям условий свободной деятельности, развития, игр.

В соответствии с Законом РФ «Об образовании» (п.4 ст.7) МАДОУ ЦРР-Д/с № 32 реализует Основную образовательную программу дошкольного образования.

Основная общеобразовательная программа-образовательная программа дошкольного образования (далее Программа) муниципального автономного дошкольного центр развития ребенка — детский сад № 32 составлена в соответствии с Федеральным государственным дошкольным образовательным стандартом дошкольного образования (далее – ФГОС ДО), утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. N 1155 г. Москва "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования".

Программа определяет содержание и организацию образовательной деятельности в МАДОУ ЦРР-д/с № 32 на уровне дошкольного образования на 2020-2021 учебный год

Срок реализации 1 год. Обучение по Программе ведется на русском языке.

Программа обеспечивает развитие личности детей дошкольного возраста в различных видах общения и деятельности с учетом их возрастных, индивидуальных психологических и физиологических особенностей.

Целью Программы является развитие физических, интеллектуальных, духовно-нравственных, эстетических и личностных качеств ребёнка, творческих способностей, а также развитие предпосылок учебной деятельности.

Программа направлена на создание условий развития дошкольников, открывающих возможности для позитивной социализации ребёнка, его всестороннего личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками в соответствующих дошкольному возрасту видам деятельности.

Программа включает обязательную часть и часть, формируемую участниками образовательных отношений. Обе части являются взаимодополняющими и необходимыми с точки зрения реализации требований (далее – ФГОС ДО).

Содержание Программы включает совокупность образовательных областей, которые обеспечивают социальную ситуацию развития личности ребенка и построено в соответствии с комплексной образовательной программой дошкольного образования «Детство» /Т.И. Бабаева, А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцева и др. - СПб. ООО «Издательство «Детство-Пресс», 2017, а также с учетом парциальных программ, педагогических технологий и программ, разработанных участниками образовательного процесса:

  • Парциальная программа «Приобщение детей к истокам русской народной культуры» О. Л. Князева, М.Д. Маханева – СПб: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2016, которая направлена на приобщение детей к культурному богатству русского народа (для воспитанников среднего и подготовительного к школе возраста групп общеразвивающей направленности);
  • Парциальная программа «Основы безопасности детей дошкольного возраста» Н.Н. Авдеева, Н.Л. Князева, Р.Б. Стеркина. Безопасность.  Учебно-методическое пособие по основам безопасности жизнедеятельности детей старшего дошкольного возраста. - СПб: «ДЕТСТВО-ПРЕСС»,2019, которая направлена на формирование у дошкольников основ экологической культуры, ценностей здорового образа жизни, осторожного обращения с опасными предметами, безопасного поведения на улице (для воспитанников старшего и подготовительного к школе возраста для групп общеразвивающей и компенсирующей направленности);
  • Парциальная программа. Обучение грамоте детей дошкольного возраста. – СПб: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2016, которая направлена на развитие детей дошкольного возраста в образовательной области «Речевое развитие», предназначена для обучения дошкольников грамоте, учитывает образовательные потребности, интересы и мотивы детей и членов их семей. (для воспитанников для воспитанников старшего и подготовительного к школе возраста для групп общеразвивающей направленности);
  • Модифицированная программа «Наша Родина - Кубань» (разработана коллективом МАДОУ) для детей 5-7 лет, которая направлена на всестороннее развитие нравственно-патриотического потенциала дошкольников через грамотное построение целостного педагогического процесса в дошкольном учреждении на основе научно-исторических материалов. По внедрению данной программе ведётся эксперимент. В 2019-2020 учебном году (по плану экспериментальной площадки) эта программа внедряется только в старшие группы общеразвивающей и компенсирующей направленности МАДОУ. 

Основная общеобразовательная-образовательная программа дошкольного образования на 2020-2021 учебный год

Работа с детьми ОВЗ.

В МАДОУ ЦРР-д/с №32 существуют 13 групп компенсирующей направленности для детей с ОВЗ:

6 группы для детей с тяжёлыми разрушениями речи (ТНР)

2 группы для детей с задержкой психического развития (ЗПР)

1 группа кратковременного пребывания для детей- инвалидов с умственной отсталостью (умеренной и тяжелой) «Особый ребенок»

4 группы для детей- инвалидов со сложной структурой дефекта «Особый ребенок»

ТАКЖЕ С 01.09.2019 В МАДОУ ЦРР-д/С № 32 ОТКРЫТЫ 5 ГРУПП КРАТКОВРЕМЕННОГО ПРЕБЫВАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ (УМЕРЕННОЙ И ТЯЖЕЛОЙ), (ТЯЖЕЛОЙ И ГЛУБОКОЙ), С ТЯЖЕЛЫМИ И МНОЖЕСТВЕННЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ.

Система работы с инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья в МАДОУ направлена на создание системы комплексной помощи детям с ограниченными возможностями здоровья, эффективность их реабилитации за счёт доступности образовательной среды, преодоление самоизоляции детей с ограниченными возможностями здоровья и негативного отношения к ним.

Данная система работы обеспечивает - создание в МАДОУ специальных условий воспитания, обучения, позволяющих учитывать особые образовательные потребности детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ); - социальную адаптацию и интеграцию детей с особыми образовательными потребностями в общеобразовательном учреждении; - реализацию прав детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), что будет способствовать их полноценному участию в жизни общества. Ожидаемые результаты: - позитивный эффект для уровня качества образования детей с ОВЗ, повышение качества их образования, успешная социализация в обществе.

Воспитание и обучение инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья регламентируются локальными нормативными актами:

 Для обучения инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья реализуются адаптированные образовательные программы:

Адаптированная основная общеобразовательная программа дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи  (далее-Программа или АООП) МАДОУ ЦРР-д/с№32 разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (Приказ № 1155 от 17 октября 2013 года). 

Программа определяет содержание и организацию коррекционной образовательной деятельности в МАДОУ ЦРР-д/с № 32 на уровне дошкольного образования на 2020-2021 г. Срок реализации 1 год. Обучение по Программе ведётся на русском языке.

Содержание Программы включает совокупность образовательных областей, которые обеспечивают социальную ситуацию развития личности ребенка и построено в соответствии с ФГОС ДО, с «Комплексной образовательной программой дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет» /Нищева Н.В. - СПб.: ООО «Издательство «Детство-Пресс», 2016, 

а также с учетом парциальных программ и программ, разработанных участниками образовательного процесса:

  • Парциальная программа «Приобщение детей к истокам русской народной культуры» О. Л. Князева, М.Д. Маханева – СПб: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2016, которая направлена на приобщение детей к культурному богатству русского народа (для воспитанников среднего и подготовительного к школе возраста групп общеразвивающей направленности);
  • Парциальная программа «Основы безопасности детей дошкольного возраста» Н.Н. Авдеева, Н.Л. Князева, Р.Б. Стеркина. Безопасность.  Учебно-методическое пособие по основам безопасности жизнедеятельности детей старшего дошкольного возраста. - СПб: «ДЕТСТВО-ПРЕСС»,2019, которая направлена на формирование у дошкольников основ экологической культуры, ценностей здорового образа жизни, осторожного обращения с опасными предметами, безопасного поведения на улице (для воспитанников старшего и подготовительного к школе возраста для групп общеразвивающей и компенсирующей направленности);
  • Модифицированная программа «Наша Родина - Кубань» (разработана коллективом МАДОУ) для детей 5-7 лет, которая направлена на всестороннее развитие нравственно-патриотического потенциала дошкольников через грамотное построение целостного педагогического процесса в дошкольном учреждении на основе научно-исторических материалов. По внедрению данной программе ведётся эксперимент. В 2019-2020 учебном году (по плану экспериментальной площадки) эта программа внедряется только в старшие группы общеразвивающей и компенсирующей направленности МАДОУ.

Целью Программы является проектирование социальной ситуации развития, осуществление коррекционно-развивающей деятельности и развивающей предметно-пространственной среды, обеспечивающих позитивную социализацию, мотивацию и поддержку индивидуальности ребенка с ограниченными возможностями здоровья (далее – дети с ОВЗ), в том числе с инвалидностью, - воспитанника с тяжёлыми нарушениями речи. 

Адаптированная основная общеобразовательная программа дошкольного образования для детей дошкольного возраста с задержкой психического развития определяет содержание и организацию коррекционной образовательной деятельности в МАДОУ ЦРР-д/с № 32 на уровне дошкольного образования на 2020-2021г. Срок реализации 1 год. Обучение по Программе ведётся на русском языке.

Содержание Программы включает совокупность образовательных областей, которые обеспечивают социальную ситуацию развития личности ребенка и построено в соответствии с ФГОС ДО, с «Программой воспитания и обучения дошкольников с задержкой психического развития/ под ред. Л.Б. Баряева. СП-б.: ЦДК проф Л.Б. Баряевой 2010г., с «Комплексной образовательной программой дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет» /Нищева Н.В. - СПб.: ООО «Издательство «Детство-Пресс», 2016, Комплексной образовательной программой ДО «Детство» под редакцией Т.И. Бабаевой, А.Г. Гогоберидзе, 2016,  и ООП ДО МАДОУ ЦРР-д/с № 32. а также с учетом парциальных программ, методических разработок и программ, разработанных участниками образовательного процесса:

  • Подготовка к школе детей с задержкой психического развития. Кн.1 // Под общей ред. С.Г.Шевченко. М.: Школьная пресса, 2005г.
  • Подготовка к школе детей с задержкой психического развития. Кн.2 // Под общей ред. С.Г.Шевченко. М.: Школьная пресса, 2005г.
  • Парциальная программа «Основы безопасности детей дошкольного возраста» (для воспитанников старшего и подготовительного к школе возраста) Н.Н. Авдеевой, Р.Б. Стеркиной, которая направлена на формирование у дошкольников основ экологической культуры, ценностей здорового образа жизни, осторожного обращения с опасными предметами, безопасного поведения на улице;
  • Модифицированная программа «Наша Родина - Кубань» для детей 5-7 лет, которая направлена на всестороннее развитие нравственно-патриотического потенциала дошкольников через грамотное построение целостного педагогического процесса в дошкольном учреждении на основе научно-исторических материалов.

Отбор программ проводился на основе мониторинга состояния здоровья и уровня психического и физического развития детей, а также профессионально мастерства педагогов.

Адаптированная основная общеобразовательная программа дошкольного образования для детей-инвалидов дошкольного возраста с умственной отсталостью (умеренной и тяжелой) разработана для дошкольников 5-7(8) лет с учетом следующих программ и программно-методические материалов:

  • Екжанова Е.А., Стребелева Е.А. Коррекционно-развивающее обучение и воспитание. Программа дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушением интеллекта. – М.: Просвещение, 2005.
  • Проект примерной адаптированной основной образовательной программы дошкольного образования для детей раннего и дошкольного возраста с интеллектуальными нарушениями. ФИРО Краснодарского края.
  • Комплексная образовательная программа дошкольного образования «ДЕТСТВО» /Т.И.Бабаева, О.В.Гогоберидзе, О.В.Солнцева и др.-СПб: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2016г.

Адаптированная основная общеобразовательная программа дошкольного образования для детей-инвалидов дошкольного возраста с умственной отсталостью (тяжелой и глубокой) с тяжелыми множественными нарушениями развития определяет содержание и организацию коррекционной образовательной деятельности в МАДОУ ЦРР-д/с № 32 на уровне дошкольного образования на 2020-2021 г.  Срок реализации: 1 ГОД.  Обучение по Программе ведётся на русском языке.

Цели программы:

  • всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с индивидуальными особенностями, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника
  • максимально возможное, в силу имеющихся особенностей, развитие и адаптация в социальной, учебной и бытовой сферах.

Реализуемая программа строится на принципе личностно–развивающего и гуманистического характера взаимодействия взрослого с детьми.

Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования для детей-инвалидов дошкольного возраста с умственной отсталостью (тяжелой и глубокой), с тяжелыми и множественными нарушениями развития (вариант 2) РАЗРАБОТАНА В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС для дошкольников 5-7(8) лет с учетом следующих программ и программно-методические материалов:

  • примерной адаптированной основной образовательной программе дошкольного образования детей с умственно отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (Одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию 7 декабря 2017 г. Протокол № 6/17)  
  • примерной адаптированной основной образовательной программе дошкольного образования детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) с методическими рекомендациями. / Е. А. Екжанова, Е. А. Стребелева. – М. : Просвещение, 2019.

Целью образования обучающихся с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), с тяжелыми и множественными нарушениями развития по данному варианту АООП является:

  • развитии личности;
  • формирование общей культуры, соответствующей общепринятым нравственным и социокультурным ценностям;
  • формирование необходимых для самореализации и жизни в обществе практических представлений, умений и навыков, позволяющих достичь обучающемуся максимально возможной самостоятельности и независимости в повседневной жизни.

МАДОУ МОЖЕТ использовать при реализации всех указанных образовательных программ  дистанционные образовательные технологии.

Весь объем программы может реализоваться очно и заочно с использованием электронных устройств.

В учреждении проведен интернет. К Сети подлечены все рабочие места. Функционируют необходимые для жизнедеятельности образовательного учреждения сайты, налажен электронный документооборот и настроено программное обеспечение для дистанционной работы. Сеть активно используешься работниками ДОУ в целях обмена опытом с коллегами образовательных учреждений города, района, региона и стран, а также для проведения занятий с детьми, в том числе дистанционных, если воспитанники по каким-то причинам не посещают детский сад.

Численность обучающихся по реализуемой основной образовательной программе, адаптированным основным образовательным программам МАДОУЦРР-д/с № 32 на 2019-2020 г. за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов – 370 человек.

Численность обучающихся по реализуемым дополнительным образовательным программам МАДОУ ЦРР-д/с № 32 на 2019-2020 г. за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов: -программы художественно-эстетической направленности – 53 человека.

Численность обучающихся по реализуемым дополнительным образовательным программам по договорам об образовании за счет средств физических лиц в 2019-2020 г. – 234 человека.

Сводная таблица учебной нагрузки в МАДОУ ЦРР-д/с № 32

          Группа

Продолжительность непрерывной непосредственно образовательной деятельности

Максимально допустимый объем образовательной нагрузки в первой половине дня

    Ранний возраст

не должна превышать 10 мин

может осуществлять в первую и во вторую половину (8-10минут)

            Младшая

          от 3 до 4-х лет

 не более 15 минут

не превышает 30 минут

            Средняя

        от 4-х до 5-ти лет

 не более 20 минут

не превышает 40 минут

          Старшая

        от 5 до 6-ти лет

не более 25 минут

 не превышает 45 минут

  Подготовительная

    от 6-ти до 7-ми лет

не более 30 минут.

 

не превышает 1,5 часа

Сетка совместной образовательной деятельности воспитателя и детей, культурных практик в режимных моментах

Формы образовательной деятельности в режимных моментах

 

Количество форм образовательной деятельности и культурных практик в неделю

 

Младшая группа

Средняя группа

Старшая группа

Подготовительная к школе группа

Общение

 

Ситуации общения воспитателя с детьми и накопления положительного социально-эмоционального опыта

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

Беседы и разговоры с детьми по их интересам

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

Игровая деятельность, включая сюжетно-ролевую игру с правилами и другие виды игр

Индивидуальные игры с детьми (сюжетно-ролевая, режиссерская, игра-драматизация, строительно-конструктивные игры)

ежедневно

ежедневно

3 раза в неделю

3 раза в неделю

Совместная игра воспитателя и детей (сюжетно-ролевая, режиссерская, игра-драматизация, строительно-конструктивные игры)

2 раза в неделю

2 раза в неделю

2 раза в неделю

2 раза в неделю

Детская студия (театрализованные игры)

1 раз в 2 недели

1 раз в 2 недели

1 раз в 2недели

1 раз в 2 недели

Досуг здоровья и подвижных игр

1 раз в 2 недели

1 раз в 2 недели

1 раз в 2 недели

1 раз в 2 недели

Подвижные игры

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

Познавательная и исследовательская деятельность

 

Сенсорный игровой и интеллектуальный тренинг («Школа мышления»).

1 раз в 2 недели

1 раз в 2 недели

1 раз в 2недели

1 раз в 2 недели

Опыты, эксперименты, наблюдения (в том числе, экологической направленности

1 раз в неделю

1 раз в неделю

1 раз в неделю

1 раз в неделю

Экскурсии, целевые прогулки

1 раз в неделю

1 раз в неделю

1 раз в неделю

1 раз в неделю

Конструирование и ручной труд

1 раз в неделю

1 раз в неделю

——

———

Наблюдения за природой (на прогулке)

 

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

Формы творческой активности, обеспечивающей художественно-эстетическое развитие детей

 

Музыкально-театральная гостиная

1 раз в 2 недели

1 раз в 2 недели

1 раз в 2 недели

1 раз в 2 недели

Творческая мастерская (рисование, лепка, художественный труд по интересам)

1 раз в неделю

1 раз в неделю

1 раз в неделю

1 раз в неделю

Приобщение к ИЗО искусству

1 раз в 2 недели

1 раз в неделю

1 раз в неделю

1 раз в неделю

Чтение литературных произведений

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

Чтение художественной литературы

1 раз в неделю

———

1 раз в неделю

1 раз в неделю

Самообслуживание и элементарный бытовой труд

 

Самообслуживание

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

Трудовые поручения (индивидуально и подгруппами)

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

Трудовые поручения (общий и совместный труд)

1 раз в неделю

1 раз в 2 недели

1 раз в 2 недели

Сетка самостоятельной деятельности детей в режимных моментах 

Режимные моменты

Распределение времени в течение дня

Младшая группа

Средняя группа

Старшая группа

Подготовитель-ная группа

Игры, общение, деятельность по интересам во время утреннего приема

 

От 10 до 50 мин

От 10 до 50 мин

От 10 до 50 мин

От 10 до 50 мин

Самостоятельные игры в 1-й половине дня (до НОД)

20 мин

15 мин

15 мин

15 мин

Подготовка к прогулке, самостоятельная деятельность на прогулке

От 60 мин до 1ч.30 мин.

От 60 мин до

1ч 30 мин.

От 60 мин до 1ч.40 мин.

От 60 мин до

1 ч. 40 мин

Самостоятельные игры, досуги, общение и деятельность по интересам во 2-й половине дня

40 мин

30 мин

30 мин

30 мин

Подготовка к прогулке, самостоятельная деятельность на прогулке

От 40 мин

От 40 мин

От 40 мин

От 40 мин

Игры перед уходом домой

От 15 мин до 50 мин

От 15 мин до 50 мин

От 15 мин до 50 мин

От 15 мин до 50 мин