Вы здесь

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Информация о материально-техническом обеспечении образовательной организации

1.Наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

 В МАДОУ имеются 13 групповых ячеек. В состав групповой ячейки входят:

  • раздевальная
  • групповая,
  • спальня
  • буфетная
  • туалетная

 из них:

  • 3 групповых ячейки предназначены для детей раннего возраста с 2-х до 3-х лет
  • 3 групповых ячейки предназначены для детей от 3-х до 5 лет
  • 3 групповых ячейки предназначены для детей от 5-ти до 8 лет

Для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья имеются:

  • 3 групповых ячейки (6 групп) для детей с тяжелыми нарушениями речи
  • 1 групповая ячейка (2 группы) для детей с задержкой психического развития.

Фото раздевальных помещений

Фото групповых помещений

Фото спальных помещений

Фото туалетных помещений

Все групповые помещения оснащены новой, современной мебелью, отвечающей гигиеническим и возрастным требованиям для дошкольных образовательных учреждений, игровым оборудованием, учебно-методическими пособиями в соответствии с возрастом воспитанников. Расположение мебели, игрового и другого оборудования отвечает требованиям охраны жизни и здоровья детей, санитарно-гигиеническим нормам, физиологии детей, принципам функционального комфорта, позволяет детям свободно перемещаться.   В каждой группе установлена   сплит система. В группах раннего возраста пол с подогревом.

Организация развивающей предметно -пространственной среды в групповых помещениях осуществляется с учётом возрастных особенностей. При этом, размещение материала связано с трудностями пространственного характера: ограниченность групповых помещений, которые не должны быть перегружены предметами, давая детям возможность проявлять свободную активность. Решением, позволяющим использовать ограниченное помещение наилучшим образом, представлено принципом комплексирования и свободного зонирования. В групповых комнатах оформлены различные центры, в которых материалы располагаются в разных функциональных пространствах оснащённые разнообразными материалами в соответствии с возрастом детей. Все материалы доступны детям, при этом разграничены места хранения и использования материалов. Материалы периодически обновляются. Распределение по зонам сохраняется во всех возрастных группах, а наполнение конкретными материалами соответствует возрасту детей.

Центр двигательной активности оснащен наглядно-демонстрационным материалом, книгами, дидактическими играми, материалами по ОБЖ, различным спортивным инвентарем (обручи, кегли, мячи, гимнастические палки, кубики, скакалки и др.), масками для подвижных игр. Расположение игрового и спортивного оборудования отвечает требованиям охраны жизни и здоровья детей, их физиологии, принципам функционального комфорта, позволяет детям свободно перемещаться. В каждой группе имеется оборудование и инвентарь для проведения закаливающих процедур.

В центре «познавательное развитие» размещаются материалы, позволяющие детям осуществлять исследовательскую деятельность, включающую в себя: краеведение, патриотическое воспитание, познавательное чтение, дидактические игры, экспериментальную деятельность. Конструктивная деятельность представлена мелким и крупным строительным материалом, разнообразными конструкторами (деревянные, металлические, пластмассовые с различными способами соединения). Строительный материал расклассифицирован по форме и размеру и хранится на специально отведенных для него полках и открытых коробах. Напольный (крупный) строительный материал размещается в той части центра, которая свободна от других видов деятельности детей. Свободное пространство на полу дает возможность детям содержать постройки для игры.  Вспомогательный материал - куклы, машины, автобусы, разные секреты для «поисков», «путешествий» и прочие атрибуты.

Центр «сюжетно-ролевой игры» оформляется при помощи атрибутов для сюжетно-ролевых игр и разнообразных игрушек, которые подбираются с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей. В игровом пространстве могут находиться игры из раздела «Развитие представлений об окружающем мире и о себе»; атрибуты различных профессий и общественных мест (сумка доктора, одежда повара, полицейского, зеркало для парикмахера, театральные билеты и программы и т.д.); куклы девочки и мальчики, игрушечные дикие и домашние животные.

Центр «сюжетно-ролевой игры» и центр «театр» располагаются недалеко друг от друга. Для театрализованной деятельности представлены следующие материалы: театр настольный, небольшая ширма, наборы кукол (пальчиковых и плоскостных фигур) для разыгрывания сказок, театр, сделанный самими детьми и воспитателем (конусы с насадками, разные маски, декорации, зеркало), материал для изготовления персонажей и декораций (цветная бумага, клей, бросовый материал, карандаши, краски, ножницы и др.) для драматизации имеются готовые костюмы, маски для разыгрывания сказок, условные заместители для обозначения волшебных предметов и разметки пространства игры. Здесь же располагаются полки с книгами по 5-6 наименований из прочитанных книг по программе, по 1-2 новых, незнакомых детям, а также столик, на котором есть карандаши и бумага. За ними можно почитать и посмотреть книги, нарисовать иллюстрации к ним. Все материалы и готовые предметы периодически обновляются (1-2 раза в месяц). Новые книги появляются в соответствии с программным чтением.

Для самостоятельного творчества оборудованы музыкальные центры: детские музыкальные инструменты, дидактические наглядные пособия и игры по развитию музыкальных способностей, атрибуты и костюмы для инсценировок, спектаклей. Подобрана фонотека музыкальных произведений, наборы иллюстраций к песням, портреты композиторов.

Для обеспечения психологического комфорта в группах оборудованы уголки уединения.

Для осуществления экологического образования в каждой группе представлены центры природы с растениями, не требующими сложного ухода (фиалка, бегония, фуксия, бальзамин, традесканция и пр.) Оформлены краеведческие материалы: гербарии растений, типичных для данной местности, дидактические природоведческие игры, альбомы, фотографии, картины, подобран иллюстрированный и природный материал, ведутся календари наблюдений за погодой и изменениями в природе. В старших группах зона природы обогащается: добавляются комнатные растения, служащие для знакомства детей с различными видоизменениями растения.

В зонах изобразительной деятельности имеются предметы декоративно-прикладного искусства, материалы для рисования, лепки, аппликации, художественного труда, тематические альбомы, наборы иллюстраций. Для самостоятельной изобразительной деятельности - наборы изобразительных средств, выставки предметов искусства.

Оборудование для трудовой деятельности включает в себя материалы для ручного труда, хозяйственно-бытового труда и труда в природе.

Познавательный и игровой материал подобран с учетом возрастных возможностей детей, ориентирован на их всестороннее развитие, на зону ближайшего развития каждого ребенка. В групповых комнатах, постепенно, по мере взросления детей, меняется оснащение развивающей предметно - пространственной среды, добавляется оборудование.

Раздевальные комнаты оборудованы стендами с информацией для родителей, постоянно действующими выставками детского творчества.

На территории детского сада расположены:

  • спортивная площадка для проведения занятий по физической культуре, спортивных соревнований и развлечений;

  • прогулочные площадки для каждой возрастной группы, на которой размещены современные игровые комплексы и теневые навесы. Они предназначены для проведения прогулок и организации двигательной активности дошкольников.

 

Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов 

В МАДОУ для проведения практических занятий используются также оборудованные учебные кабинеты, в том числе приспособленные для использования лицами с ограниченными возможностями здоровья, а именно:

  • физкультурный зал, который оснащен современным спортивным оборудованием, инвентарем, которые повышают интерес детей к физкультуре и спорту, развивают жизненно-важные качества, увеличивают эффективность непосредственно образовательной деятельности.

  • музыкальный зал, который оснащен современным музыкальным и мультимедийным оборудованием, инвентарем, учебно-методическими пособиями в соответствии с возрастом воспитанников. Имеется костюмерная с богатым выбором костюмов, созданных руками музыкальных руководителей и педагогов.

  • изостудия, которая оснащена современным мультимедийным оборудованием, учебно- методическими пособиями, оборудованием для занятий песочной анимацией, что позволяет заниматься нетрадиционными видами художественной деятельности.

  • творческая лаборатория, которая оснащена необходимыми материалами и оборудованием для проведения опытов и исследовательской деятельности воспитанников.

  • мини-музей «Кубанского быта» и «Военной славы», в котором собраны разнообразные экспонаты времен войны и экспонаты древнего быта жителей Кубани. В мини- музее постоянно проводятся мероприятия по приобщению воспитанников к истории и традициям родного края.

  • 2 кабинета учителя-логопеда для коррекции нарушений речевого развития, консультирования родителей, педагогов. Оснащены: специальными объектами, средствами, коррекционно-компенсирующими играми, дидактическими пособиями, игрушками.

  • кабинет учителя-дефектолога для коррекции нарушений развития, консультирования родителей, педагогов. Оснащен: специальными объектами, средствами, коррекционно-компенсирующими играми, дидактическими пособиями, игрушками.

  • кабинет педагога-психолога для коррекции психических процессов, консультирования родителей, педагогов. Оснащен: специальными объектами, средствами, коррекционно-компенсирующими играми, дидактическими пособиями, игрушками.

  • методический кабинет, который оснащен методической литературой и детской художественной литературой, необходимой для реализации основной образовательной программы дошкольного образования и адаптированных программ дошкольного образования   в соответствии с требованиями ФГОС ДО.

В методическом кабинете также сосредоточен необходимый информационный материал (нормативно-правовые документы, педагогическая и методическая литература, представлены передовые технологии, материалы педагогического опыта, материалы методической работы МАДОУ и т.д.)

МАДОУ обеспечено необходимым программно-методическим и учебно-дидактическим материалом для организации образовательного процесса в соответствии с образовательной программой. В каждой группе и кабинете есть необходимый методический материал, программное обеспечение, методическая литература для организации работы с детьми. Весь методический материал систематизирован и распределен в соответствии с требованиями к содержанию и методам воспитания детей в дошкольных образовательных учреждениях и включает в себя необходимые условия для всестороннего развития каждого ребенка.

Эстетическое оформление помещений, холлов учреждения способствует художественному развитию детей. Каждая холла имеет свое оригинальное неповторимое оформление. В холлах проходят всевозможные выставки: детских работ, фотовыставки, совместных работ детей и родителей, согласно годовому методическому плану. Центральная холла оформлена стендами, содержащими полную информацию для родителей и сотрудников о деятельности учреждения, где представлена информация об учредительных документах, образовательных программах, правилах приема в дошкольное учреждение, информации об оплате за детский сад и порядок получения компенсации части родительской платы и др. Имеется информационный стенд об организации платных дополнительных услуг. На первом этаже здания расположен уголок охраны труда, пожарной безопасности, уголок безопасности дорожного движения, уголок по организации питания воспитанников. В одном из холлов имеется уголок российской и кубанской символики: флаги, портреты президента России и губернатора Краснодарского края, гимн России и Краснодарского края, гербы России, Краснодарского края и города Кропоткин.

Сведения о наличии средств обучения и воспитания 

В МАДОУ имеются в достаточном количестве различные необходимые средства обучения и воспитания, в том числе и для воспитанников с ограниченными возможностями здоровья.

  • различные наглядные пособия;
  • технические средства обучения;
  • учебное видео, презентации;
  • интерактивное оборудование;
  • учебно-методические пособия;
  • развивающие игры;
  • наборы для экспериментирования;
  • наборы для конструирования;
  • наборы для рисования, лепки;
  • наборы художественной литературы;
  • наборы для изучения правил безопасности;
  • различные наборы для сюжетно- ролевых игр;
  • различные игрушки и разнообразный дидактический материал др.

Сведения о наличии средств обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья 

Коррекционно–развивающая работа с детьми с ограниченными возможностями здоровья проводится на основе специальных методических разработок и дидактических пособий В МАДОУ специалистами службы психолого-медико- педагогического консилиума МАДОУ обеспечено психолого–педагогическое сопровождение воспитанников с ограниченными возможностями здоровья.

Для обучения детей с ограниченными возможностями здоровья реализуются адаптированные образовательные программы:

  • Адаптированная основная общеобразовательная программа дошкольного образования для детей с задержкой психического развития
  • Адаптированная основная общеобразовательная программа дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи.

Для каждого ребенка с ограниченными возможностями здоровья составляется индивидуальный маршрут обучения.

Используется разнообразное оборудование:

  • диагностические методики и пособия;
  • наборы инструментов для постановки звуков;
  • различные наглядные пособия и игры для коррекции речи;
  • наборы для развития мелкой моторики;
  • наборы для коррекции психических процессов (память, внимание, мышление);
  • различные наглядные пособия;
  • технические средства обучения;
  • учебное видео, презентации;
  • интерактивное оборудование;
  • учебно-методические пособия;
  • развивающие игры;
  • наборы для экспериментирования;
  • наборы для конструирования;
  • наборы для рисования, лепки;
  • наборы художественной литературы;
  • наборы для изучения правил безопасности;
  • различные наборы для сюжетно- ролевых игр;
  • различные игрушки и др.

В дошкольном учреждении в целях обеспечения качества дошкольного образования постоянно осуществляется   обновление материально-технической базы.

Развитие материально-технической базы осуществляется в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (ФГОС ДО).

Объекты спорта 

 К объектам спорта, находящиеся на территории МАДОУ относятся:

  • физкультурный зал, который оснащен современным спортивным оборудованием, инвентарем, которые повышают интерес детей к физкультуре и спорту, развивают жизненно-важные качества, увеличивают эффективность непосредственно образовательной деятельности.

 Оборудование спортивного зала составляют:

  • гимнастическая стенка;
  • гимнастическая скамейка;
  • мишени разных типов;
  • стойки и планки для прыжков;
  • пособия для выполнения физических упражнений (мячи, мешочки с песком, обручи, ленточки, палки гимнастические, кубики, погремушки, шнуры и др.);
  • набор физкультурных пособий, состоящий из мячей, обручей, скакалок разных размеров;
  • наборы для степ- аэробики;
  • сборно-разборные конструкции, дающие возможность трансформировать детали комплекта;
  • физкультурные пособия, которые можно навесить, приставить, объединить со стационарным;
  • разные пособия для объединения в своеобразные комплексы (полосы препятствий, дорожки, заборчики, домики);
  • сухой бассейн с наполнителем из шаров и др.
  • спортивная площадка для проведения занятий по физической культуре, спортивных соревнований и развлечений

Оборудование спортивной площадки:

  • щит баскетбольный;
  • кольцо для метания;
  • спортивный комплекс;
  • футбольные ворота; 
  • гимнастическое бревно;
  • лабиринт и др.
  • 13 прогулочных площадок для каждой возрастной группы, соответствующих возрастным особенностям детей, оборудованных металлическими и деревянными игровыми конструкциями для проведения НОД по физкультуре.

Сведения о наличии библиотеки 

 В МАДОУ библиотеки не имеется. В каждой возрастной группе имеются мини- библиотеки, соответствующие возрасту воспитанников.

2. Информация об обеспечении доступа в здание МАДОУ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

 Вход на территорию МАДОУ, территория, прилегающая к зданию доступна для всех категорий инвалидов.

 С целью доступа в МАДОУ лиц с ограниченными возможностями здоровья имеется табличка с информацией, выполненная в виде таблицы Брайля и звонок для вызова дежурного.

Опасные участки на пути движения ограждены бортовым камнем высотой не менее 5 см.

Входы в здание МАДОУ оборудован пандусом.

Покрытие пешеходных дорожек, пандусов выполнены с шероховатыми поверхностями.

Основной путь передвижения инвалидов по территории на главном входе оборудован поручнями для слепых и слабовидящих.

Входы в здание на путях движения инвалидов не имеют порогов.      

Коридоры имеют ширину 3,4 м.

На 1 этаже имеется туалет для инвалидов.

В полной доступности для лиц с ограниченными возможностями здоровья имеются пути движения по зданию первого этажа, включая пути эвакуации.

Зоны целевого назначение, в данном случае это групповые помещения первого этажа доступны для инвалидов с нарушением опорно-двигательного аппарата только при сопровождении сотрудников ДОО, групповые помещения второго этажа, музыкальный и физкультурный зал не доступны для инвалидов-колясочников, так как этому препятствует отсутствие технической возможности установки специализированного подъемного оборудования в связи с планировкой лестничных клеток объекта.

Санитарно-гигиенические помещения, система информации и связи доступны для всех категорий инвалидов с условием сопровождения их сотрудником объекта.

Таким образом, 100% доступности всех зон и помещений для всех категорий инвалидов нет.

3.Условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Условия питания обучающихся 

Одним из важных факторов здоровья ребенка является организация рационального питания и отражение ее в воспитательно-образовательном процессе. Правильное питание – это основа длительной и плодотворной жизни, залог здоровья, бодрости, гарантия от появления различных недугов. Поэтому в плане работы детского сада вопрос о правильном питании занимает одно из важнейших мест.

В детском саду организовано 4-х разовое питание.

Питание детей осуществляется по 10-дневному типовому рациону питания детей от 1года до 3 лет и от 3 до 7 лет в государственных общеобразовательных учреждениях, реализующих общеобразовательные программы дошкольного образования, с 10,5 -часовым пребыванием детей. В рацион питания в МАДОУ включены все основные группы продуктов – мясо, рыба, молоко и молочные продукты, яйца, пищевые жиры, овощи и фрукты, сахар, кондитерские изделия, хлеб, крупа и др.,

В детском саду питание организовано в групповых комнатах.

Весь цикл приготовления блюд происходит на пищеблоке, оснащенном современным оборудованием Пищеблок на 100% укомплектован кадрами.

Помещение пищеблока размещается на первом этаже, имеет отдельный выход. Транспортирование пищевых продуктов осуществляется специальным автотранспортом поставщиков.

Имеется десятидневное перспективное меню для детей от 1 года до 3-х лет и с 3-х лет до 7 лет. При составлении меню используется разработанная картотека блюд, что обеспечивает сбалансированность питания по белкам, жирам, углеводам. Готовая пища выдается только после снятия пробы медработником и соответствующей записи в журнале результатов оценки готовых блюд.  В меню каждый день включена суточная норма молока, сливочного и растительного масла сахара, хлеба, мяса. Продукты, богатые белком (рыба, мясо), включаются в меню первой половины дня. Во второй половине дня детям предлагаются молочные, овощные блюда, рыба, выпечка.  Ежедневно в меню включены овощи, как в свежем, так и вареном и тушеном виде. Дети регулярно получают на второй завтрак, полдник- фрукты, кисломолочные продукты. Организация питания постоянно находится под контролем администрации МАДОУ. Выдача готовой пищи разрешается только после снятия пробы медицинским работником с обязательной отметкой вкусовых качеств, готовности блюд и соответствующей записи в бракеражном журнале готовых блюд. Вес порционных блюд соответствует выходу блюд, указанному в меню-раскладке.

Имеется грузовой лифт для транспортировки питания для групп, находящихся на втором этаже.

В МАДОУ осуществляется работа с сотрудниками по повышению качества, организации питания, с родителями воспитанников в целях организации рационального питания в семье, с детьми, посещающими дошкольное образовательное учреждение по формированию представлений о правильном питании и способах сохранения здоровья. Для обеспечения преемственности питания родителей информируют об ассортименте питания ребенка, вывешивая ежедневное меню за время пребывания в МАДОУ.

Условия питания обучающихся инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья 

Условий питания для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями в МАДОУ не имеется.

4.Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Забота о здоровье ребенка начинается с благоприятного психологического климата в коллективе, который бережно поддерживается и охраняется всеми сотрудниками без исключения. Каждый взрослый, начиная от руководителя, проявляет доброжелательное отношение, внимание и заботу ко всем детям, к их настроению, эмоциональному самочувствию, личностному благополучию, успешности и комфортности. на свежем воздухе, спортивные праздники.

Расписание ОД и режим дня в МАДОУ составлены на основе рекомендаций СанПиН, с обязательным учетом возраста детей, времени года (теплое и холодное время года). В режиме обязательно отражается время приема пищи, прогулок, дневного сна, свободной деятельности.

Регулярно осуществляется медицинский контроль. Проводится мониторинг двигательных качеств. В начале учебного года медперсонал и педагоги проводят обследование физического развития детей (педагогическая диагностика эмоционального состояния и физических качеств детей). Учитывая индивидуальные особенности состояния здоровья детей, перенесенные ими заболевания, эмоциональный настрой, намечается план соответствующей работы по их оздоровлению.

В МАДОУ есть современный медицинский блок, оснащенный всем необходимым оборудованием.

Медицинская деятельность имеет лицензию. Заключен договор с детской поликлиникой на медицинское обслуживание воспитанников.

Все группы детского сада оборудованы пособиями для активизации двигательной активности детей в течение дня, проведения оздоровительных гимнастик. Во время образовательной деятельности, требующей высокой умственной нагрузки, в промежутках между ОД воспитатели и педагоги проводят физкультминутки.

Особое значение в воспитании детей придаётся развитию движений через подвижные игры, как во время физкультурной деятельности, так и в повседневной жизни. - Во время физкультурной деятельности используются многообразные варианты подвижных игр: сюжетные, несюжетные, с элементами спортивных игр, игры-забавы и другие.

 В целях сокращения сроков адаптации и уменьшения отрицательных проявлений у детей при поступлении их в МАДОУ осуществляется четкая организация медико-педагогического обслуживания в соответствии с учетом возраста, состояния здоровья, пола, индивидуальных особенностей детей.

Учитывая, имеющиеся данные в МАДОУ определены основные направления оздоровительной работы с детьми:

  • оценка здоровье ребенка при постоянном и ежедневном контроле состояния здоровья:
  • чёткое соблюдение охраны и укрепления психофизического здоровья детей через наблюдение и учёт эмоционального состояния детей;
  • психологическое просвещение педагогического коллектива, проведение индивидуальных и коллективных консультаций для воспитателей и родителей;
  • использование рекомендаций для использования элементов коррекционной работы с детьми; - оказание систематической помощи и педагогической поддержки в период адаптации ребенка;
  • обеспечение эмоционального благополучия ребенка: проведение индивидуальной работы с детьми с учетом индивидуально-психологических особенностей;
  • воспитание у дошкольников потребности в здоровом образе жизни: обеспечивать сбалансированное питание, осуществлении профилактики вредных привычек, проведения бесед о последствиях воздействия на организм вредных веществ;
  • воспитания у дошкольников уверенность в своих силах и возможностях:

Таким образом, реализуемый комплекс оздоровительных мероприятий в МАДОУ, направленных на охрану, укрепление и коррекцию здоровья воспитанников благоприятно влияет на рост и развитие детского организма.

5.Доступ к информационным системам и информационно- телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям 

В МАДОУ имеется доступ к сети Интернет в методическом кабинете, кабинете педагога-психолога, музыкальном зале, изостудии, кабинетах логопедов.

В методическом кабинете оборудовано отдельное рабочее место для педагогов с обеспечением доступа к Интернет.

В МАДОУ имеются 13 рабочих мест для сотрудников (монитор, принтер, системный блок), 3 ноутбука.

Воспитанникам, в том числе воспитанникам с ограниченными возможностями здоровья доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям не предоставляется.

6.Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся 

Информационно-коммуникационное обеспечение МАДОУ, реализующего основную общеобразовательную программу дошкольного образования.

Персональный компьютер – 5

Ноутбук - 3

Ксерокс - 5

Принтер - 5

Музыкальный центр – 1

Телевизор – 5 DVD-проигрыватель –5

Видеопроектор (мультимедиа) – 3

Экран – 2

Интерактивная доска с программным обеспечением – 1

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. 

Информационно-коммуникационное обеспечение МАДОУ, реализующими адаптированные основные образовательные программы дошкольного образования:

Ноутбук – 1шт

Интерактивное развивающее оборудование-2 шт

7.Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Ноутбук – 1

Радиомикрофон-2

Интерактивная доска с программным обеспечением - 1

Интерактивное развивающее оборудование-2

Релаксационное оборудование-2

Дети-инвалиды и дети с ОВЗ имеют возможность использовать все технические средства обучения

8.Обеспечение безопасности 

Безопасные условия пребывания в образовательном учреждении - это, в первую очередь, условия, соответствующие противопожарным, санитарным и техническим нормам и правилам.

Организационная основа охраны

ООО ЧОП «Казачий дозор»

Местоположение и оборудование помещения для персонала охраны.

В здании имеется пост охраны, оборудованный телефонной связью, системой видеонаблюдения. Имеется «тревожная кнопка».

Основными направлениями деятельности администрации детского сада по обеспечению безопасности в детском саду является:

  • пожарная безопасность;
  • антитеррористическая безопасность
  • обеспечение выполнения санитарно-гигиенических требований
  • охрана труда

В МАДОУ приобретены и поддерживаются в состоянии постоянной готовности первичные средства пожаротушения: огнетушители. Соблюдаются требования к содержанию эвакуационных выходов.

В целях соблюдения антитеррористической безопасности в детском саду установлен сигнал тревожной кнопки. В начале учебного года издан приказ об организации охраны пропускного режима работы в здании и на территории детского сада, который доводится до каждого сотрудника учреждения.

Главной целью по охране труда в детском саду является создание и обеспечение здоровых и безопасных условий труда, сохранение жизни и здоровья воспитанников и работающих в процессе труда, воспитания и организованного отдыха.

В МАДОУ организовано круглосуточное дежурство сторожей и администрации.

В течение каждого учебного года проводится неделя безопасности, в рамках которого проводятся занятия с детьми с использованием наглядного обучающего оборудования, обучение персонала способам защиты и действиям при чрезвычайных ситуациях по плану и тематике, утвержденной заведующим. В начале календарного года, в начале учебного года, а также перед длительными выходными и праздничными днями проводятся инструктажи всего личного состава сотрудников МАДОУ. Помещения учреждения проверяются на предмет пожарной безопасности. Разработаны локальные акты МАДОУ, приказы и инструкции по охране жизни и здоровья детей.